Лондонское PR-агентство ищет специалиста по видео с кошками Среди требований к кандидату — одержимость соцсетями и умение предугадывать новые мемы
Новые тенденции на рынке труда. Лондонское PR-агентство Taylor Herring объявило о поиске в команду человека, который будет специалистом по вирусным видео с кошками. Кандидатам предлагается прислать резюме по указанному email вместе с шестисекундным видео на Vine, в котором нужно рассказать о своих умениях.
Среди требований к кандидату одержимость соцсетями и умение предугадывать новые мемы. Также он должен быть в курсе всех уже существующих мемов. Резюме принимаются до 21 июня.
Taylor Herring специализируется на вирусных рекламных кампаниях в социальных сетях. Среди его клиентов — Red Bull, Panasonic, Honda и Fiat и другие.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.