Amazon расширяет сеть продуктовых интернет-магазинов Уже в 2014 году проект AmazonFresh планируется сделать международным
Компания Amazon заявила о намерении открыть два новых продуктовых интернет-магазина в рамках проекта AmazonFresh. Первый из них заработает в Лос-Анджелесе уже на этой неделе, а второй появится в Сан-Франциско в конце этого года.
До этого AmazonFresh был представлен одним-единственным интернет-магазином в Сиэтле, открывшимся более пяти лет назад. Воспользовавшись его услугами, потребители могут заказать как разнообразные продукты, так и уже готовые блюда, производимые местными партнёрами Amazon. Компания самостоятельно осуществляет доставку товара, что обходится покупателям в дополнительные $8-10.
В случае успеха на этом рынке Amazon планирует открыть ещё 20 торговых точек и вывести проект за пределы США уже в 2014 году. Намеченная экспансия угрожает уже присутствующим на продуктовом рынке компаниям Kroger, Safeway, Walmart и т.д. При этом у новичка есть значительное конкурентное преимущество — собственная логистическая сеть, появившаяся у компании в результате осуществления деятельности по розничной online-торговле.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.