Туристический сервис «Островок» сокращает треть сотрудников Это решение объясняется желанием вывести проект на самоокупаемость
Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru принял решение расстаться с третью своих сотрудников.
Принятое решение объясняется планами вывести проект на самоокупаемость. В 2013 году узнаваемость бренда Ostrovok.ru выросла до 20%, что позволяет покрыть все маркетинговые расходы компании уже с первой продажи. Следующим шагом станет уравновешивание операционных расходов, которое позволит компании привлечь дополнительные инвестиции.
«Островок» уже перешагнул отметку в 100 000 бронирований и растёт более чем на 50% в квартал. Руководство уверено, что сокращение сотрудников никак не отразится на качестве дальнейшей работы стартапа. «Это не означает, что у нас закончились деньги. Инвесторы поддерживают нас в этом решении и считают такой размер команды самым оптимальным», — комментирует Серж Фаге, сооснователь компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.