Adobe приобрела маркетинговую платформу Neolane за $600 млн Теперь она войдёт в состав Adobe Marketing Cloud
Компания Adobe приобрела бизнес-платформу французской компании Neolane, которая занимается проведением маркетинговых мероприятий с помощью социальных сетей, email и call-центра. Сделка обошлась компании в $600 млн, что в 10 раз превышает годовую прибыль Neolane.
В последние годы Adobe, широко известная своими программами по дизайну и обработке контента, обратила своё внимание и на сферу интернет-маркетинга. В связи с этим компанией был создан пакет программ Adobe Marketing Cloud, который включает в себя сервисы по аналитике, целеполаганию, коммуникациям, медиапланированию и CRM. Для этого Adobe уже поглотила такие компании, как Omniture, Day Software, Demdex, Auditude и Efficient Frontier.
Покупка же Neolane позволит использовать опыт компании в многоканальных коммуникациях. Завершение сделки намечено на июль. При этом президент Neolane Стефан Деош и его команда присоединятся к Adobe Digital Marketing.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.