В веб-версии Facebook появились стикеры Пользователям доступны 16 бесплатных наборов из забавных изображений
В веб-версии социальной сети Facebook появилась возможность отправлять личные сообщения со стикерами. Теперь их можно найти во вкладке со смайлами. Там же располагается кнопка, ведущая в «магазин наклеек», из которого пользователи могут загрузить 16 бесплатных наборов забавных изображений.
Напомним, что стикеры представляют собой среднего размера изображения, которые используются так же, как и смайлы, — для отображения эмоций при переписке. Многие социальные сервисы, начиная с зарубежного Line и заканчивая отечественным Moments, уже внедрили их в свой функционал.
При этом только за первый квартал 2013 года Line удалось заработать $17,6 млн на продаже стикеров пользователям. Социальная сеть Facebook же пока не планирует делать их платными. Вместо этого она экспериментирует с брендированием иконок. Первым опытом в этой сфере стало сотрудничество с Universal, совместно с которой Facebook выпустила набор стикеров с персонажами из мультфильма «Гадкий я-2». Полюбившиеся многим зрителям одноглазые миньоны были доступны в мобильных приложениях соцсети.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.