Москвичи всё чаще узнают новости из соцсетей вместо радио Лидером же рейтинга до сих пор остаётся телевидение
По данным исследования «Левада-центра» за июль 2013 года, социальные сети обогнали радио в рейтинге источников новостей среди москвичей. 22% респондентов указали, что получают актуальную информацию из различных соцсервисов, в то время как радиоэфир выбрали только 20% опрошенных. Каждый респондент мог отметить несколько вариантов ответа.
Также было установлено, что ежедневно социальные сети посещают около 35% москвичей. При этом наибольшей популярностью пользуется соцсеть «ВКонтакте» (39%). За ней следуют «Одноклассники» (31%), «Мой мир» (21%) и Facebook (19%).
Что же касается всей России, то здесь соцсервисы занимают последнее место в рейтинге — их выбрали всего 14% респондентов. Радио вырвалось на 2% вперёд, а интернет-СМИ обогнали печатную прессу — 21% против 20%. На втором месте расположилось сарафанное радио — 24% опрошенных получают свежую информацию от родственников и друзей. Лидером же рейтинга до сих пор остаётся телевидение — 88% россиян отдают своё предпочтение именно этому источнику новостей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.