Компания Yahoo! приобрела сервис для таргетирования мобильной рекламы AdMovate Эта покупка позволит компании вернуть заказчиков, которые отказались от размещения рекламы из-за отсутствия инструментов для таргетинга объявлений
После небольшого перерыва, в ходе которого Yahoo! подвела итоги первого года работы под руководством Мариссы Майер, компания продолжила поглощать подходящие ей стартапы. Теперь эта участь коснулась сервиса таргетированной мобильной рекламы AdMovate. Однако сумма сделки не разглашается.
По сравнению с прошлым годом доходы Yahoo! от продажи дисплейной рекламы сократились на 11% — заказчики отдали своё предпочтение рекламным сетям Google, Facebook и Twitter, позволяющим более точно определять, кому именно будут показаны их объявления. В Yahoo! надеются, что технология персонализации от AdMovate позволит решить эту проблему и увеличить рекламные доходы. Уже в ближайшее время сотрудники компании присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo!.
Напомним, что до этого Марисса Майер уже успела приобрести 16 различных компаний, однако AdMovate является первым стартапом, направленным на совершенствование рекламной сети, а не на развитие пользовательских продуктов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.