Сертифицирующие кошерную продукцию организации выступили против создания домена .kosher Они не хотят, чтобы компания Kosher Marketing Assets в одиночку наживалась на иудейском своде законов о правильной пище
Вокруг кошерной продукции в интернете развернулась жёсткая конкуренция: еврейские организации, отвечающие за сертификацию кошерной пищи, хотят заблокировать заявку конкурента Kosher Marketing Assets на создание домена .kosher. Они уверены, что компания хочет в одиночку нажиться на иудейском своде законов о правильной пище. Если сторонам не удастся договориться, то домен ждёт судьба мусульманского .halal, который также был запрещён.
В ноябре прошлого года компания Kosher Marketing Assets подала заявку на создание доменной зоны .kosher в ICANN, которая занимается регулированием вопросов по доменам и IP-адресам. От лица материнской компании OK Kosher Certification организация самостоятельно определяла бы, кто может зарегистрироваться в этой доменной зоне, а кто нет. Фактически это означало бы создание собственной сети сбыта. «Если вы туда не попадёте, то это будет равносильно тому, что товар сняли с полок супермаркетов Walmart», — цитирует Bloomberg главу отдела исследований по еде в Packaged Facts Ларри Финкеля. По оценке OK Certification, за три года они получили бы порядка 600 заявок от производителей на вход в доменную зону. При этом пропуск в интернет-клуб стоил бы довольно дорого, так как самой Kosher Marketing Assets заявка обошлась в $200 000.
Однако группа из пяти крупнейших сертификационных еврейских агентств выдвинула официальное возражение против регистрации .kosher, а также пожаловалась на конкурента новому министру торговли США Пенни Притцкер. Гендиректор OK Kosher сказал, что не собирался в одиночку контролировать доменную зону и готов работать с другими компаниями. Оба лагеря уже наняли адвокатов в Вашингтоне, чтобы лоббировать свои интересы. При этом они настаивают, что хотят разрешить спор полюбовно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.