«Аэрофлот» потратит $100 млн на создание собственного лоукостера По сравнению с обычными авиакомпаниями тарифы перевозчика будут ниже на 20-40%
В ближайшие два года «Аэрофлот» вложит около $100 млн в создание собственного низкобюджетного перевозчика. По сравнению с обычными авиакомпаниями тарифы лоукостера будут ниже на 20-40%. Ожидается, что компания станет прибыльной уже на второй год работы: в 2015 году планируется заработать $26 млн, а ещё через три года — уже $150 млн.
Предположительный пассажиропоток лоукостера составит 2-3 млн человек. Изначально перевозчик будет осуществлять полёты в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2016 году компания начнёт совершать рейсы уже по 26 направлениям, в том числе и по международным. В течение пяти лет парк перевозчика должен вырасти с восьми до 40-50 самолетов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.