Tinkoff Digital становится частью банка «Тинькофф Кредитные Системы» Банк будет единолично использовать разработки компании в сфере интернет-рекламы
Компания Tinkoff Digital, основанная Олегом Тиньковым для создания новых рекламных продуктов и интернет-проектов, становится частью его банка «Тинькофф Кредитные Системы».
С августа 2013 года банк начнёт единолично использовать разработанную в Tinkoff Digital платформу DataMind, которая автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные. Для этого используется технология RTB, что позволяет анализировать все доступные показы в реальном времени. Весной этого года в работу банка уже были успешно внедрены другие продукты компании: сервис персонализированной рекламы Tinkoff Target и программа лояльности Tinkoff Bravo.
При этом работающая по RTB-технологии мобильная сеть Madnet продолжит своё развитие независимо от банка в рамках компании «Эффективные медиа». Система по-прежнему открыта для всех рекламодателей и обеспечивает более 4 млрд показов в месяц.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.