Издательский дом Artcom Media займётся интернет-торговлей На базе интернет-ресурсов холдинга будут запущены три магазина
До конца года издательский дом Artcom Media инвестирует несколько миллионов евро в развитие собственного онлайн-ритейла. На базе интернет-ресурсов холдинга будут запущены три магазина.
Для продажи одежды и аксессуаров будут использоваться возможности сайтов журнала SNC, главным редактором которого является Ксения Собчак, и TrendSpace, половину которого выкупили как раз для этих целей. Второй магазин будет продавать мебель и товары для ремонта на сайте о дизайне RDH.ru. На основе же интернет-ресурса Golf Digest будет создан магазин по продаже оборудования и аксессуаров для гольфа.
Владелец Artcom Media Александр Федотов ожидает, что его магазины войдут в топ-100 крупнейших интернет-продавцов рунета. В соответствующий рейтинг журнала «Секрет фирмы» входили компании с оборотом от 54 млн рублей в месяц.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.