Рекламодатели бойкотируют сервис анонимных вопросов Ask.fm из-за самоубийств среди подростков За последнее время из-за анонимных оскорблений на сайте четыре подростка из Великобритании и Ирландии свели счёты с жизнью
Сотовый оператор Vodafone, сеть онлайн-магазинов Laura Ashley и благотворительная организация Save the Children отказались от размещения рекламы на сайте сервиса анонимных вопросов Ask.fm после очередного самоубийства подростка из-за травли в соцсети.
К отказу от размещения рекламы на Ask.fm призвал глава консалтинговой компании Ineqe Group, которая занималась мониторингом сервиса. Он отметил, что с самим бизнесом Ask.fm всё в порядке, однако руководству сайта следует обеспечить защиту детей от оскорблений. Сейчас модерацией контента от 60 млн пользователей занимаются всего лишь 50 человек.
Кампания по бойкоту Ask.fm началась после самоубийства 14-летней британки Ханны Смит. Предполагается, что девушка свела счёты с жизнью из-за анонимной травли на Ask.fm. За последнее время подобные издевательства уже привели к трём другим подростковым самоубийствам на территории Великобритании и Ирландии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.