Бренд Yota может исчезнуть в результате поглощения «МегаФоном» Сотовый оператор не видит смысла в развитии двух торговых марок одновременно
Бренд Yota может быть ликвидирован в результате слияния компаний «МегаФон» и «Скартел». Изначально рассматривались два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом сценарии Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» — для массового рынка. При втором — бренд Yota должен был прекратить своё существование. Сотовый оператор не видит смысла в развитии двух торговых марок одновременно.
В пресс-службе «Скартела» информацию о ликвидации бренда опровергают. Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина сообщила «Известиям», что «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно».
Ранее стало известно, что совет директоров «МегаФона» одобрил покупку компании «Скартел», крупнейшего оператора 4G в России, развернувшего свои сети более чем в 100 городах в 29 регионах страны. Сумма сделки составляет $1,18 млрд, которые «МегаФон» должен будет целиком выплатить в ближайшие два года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.