Навальный попробует привлечь новых сторонников посредством таргетинга в «Одноклассниках» Остальные кандидаты в мэры Москвы также используют возможности соцсетей для агитации
По данным РБК Daily, штаб кандидата в мэры Москвы Алексея Навального планирует разместить таргетированные рекламные баннеры в соцсети «Одноклассники». Это позволит оппозиционеру привлечь новую аудиторию, которая знает его исключительно по теленовостям про дело о «Кировлесе».
На страницу Навального во «ВКонтакте» подписаны свыше 154 000 человек. Ещё 57 000 пользователей следят за ним в Facebook. 76 000 человек видят обновления личного блога Навального в ЖЖ, а его Twitter является одним из самых читаемых в рунете — на него подписаны свыше 383 000 пользователей.
Основной конкурент Навального в борьбе за пост столичного мэра — Сергей Собянин — в интернете почти не представлен. В соцсетях за него агитируют волонтёры, которые публикуют фотографии с мероприятий в твиттере.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.