Интернет-магазин одежды и обуви Otto потратит 50 млн евро на логистику Предполагается, что создание новых складов позволит довести прибыль компании до миллиарда евро
Компания Otto Group, занимающаяся онлайн-торговлей одеждой и обувью, планирует вложить 50 млн евро в развитие собственной логистической сети в России. Для этого Otto Group планирует увеличить складские площади вдвое — до 60 000 кв.м. Кроме того, компания собирается расширить региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. К 2015 году она должна будет насчитывать около 1 000 точек в 150 городах России.
По предварительным расчётам, за ближайшие несколько лет это позволит увеличить выручку интернет-магазина до миллиарда евро. Уже сейчас на долю Otto Group приходится около 40% всех онлайн-продаж на российском рынке одежды. У других крупных игроков — KupiVIP, Lamoda, Wildberries — этот показатель колеблется на уровне 10-15%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.