Запуск iTunes Radio может состояться уже в сентябре Монетизация сервиса будет осуществляться за счёт аудио- и видеорекламы, избежать которую смогут только оплатившие подписку пользователи
Уже в следующем месяце компания Apple может запустить музыкальную службу iTunes Radio, которая была представлена на конференции разработчиков WWDC в июне.
Пользователи сервиса смогут формировать собственные радиостанции на основе уже прослушанных треков. Монетизация iTunes Radio будет осуществляться за счёт рекламы: каждые 15 минут музыка будет прерываться аудиообъявлениями. Кроме того, ежечасно будет транслироваться видеореклама, но только в то время, когда пользователь действительно смотрит на экран устройства. Чтобы избежать рекламы, пользователям нужно будет оплатить подписку iTunes Match за $25 в год.
Продажа рекламы будет осуществляться через специальную мобильную сеть iAd. Утверждается, что такие бренды, как McDonald's, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble уже подписали контракты на рекламу своих продуктов. Каждое из этих соглашений оценивается примерно в миллион долларов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.