Внутренний туризм планируют поддержать при помощи региональных лотерей Полученные от их реализации средства собираются направить на решение конкретных проблем, определённых на общественных советах при губернаторах
Замруководителя Ростуризма Дмитрий Амунц предложил организовать региональные лотереи, средства от которых будут направлены на развитие внутреннего туризма. Соответствующий пакет документов планируется представить на рассмотрение правительства уже в сентябре этого года.
Изначально были предусмотрены два варианта: глобальный, направленный, например, на финансирование чемпионата мира по футболу или развитие детского туризма, и точечный, когда лотерея будет проводиться в определённом регионе под конкретный проект. Сам Амунц считает, что второй подход лучше, так как «сразу видно, куда пошли средства, проще осуществлять контроль, в том числе и при содействии СМИ». При этом проекты, под которые будут проводиться лотереи, должны быть предварительно согласованы на общественных советах при губернаторах.
Предполагается, что если проект региональных туристических лотерей будет одобрен правительством, распространением билетов смогут заняться такие предприятия, как «Почта России», Сбербанк и ВТБ24.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.