«М.Видео» и «Эльдорадо» снова не смогли договориться о слиянии На этот раз причина в недовольстве собственников «Эльдорадо» оценкой компании
Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось. Присоединить к себе конкурента планировало «М.Видео», а затем из бизнеса мог выйти один из основателей сети Александр Тынкован. Сделка сорвалась из-за того, что стороны не сошлись в оценке «Эльдорадо», чьи магазины после объединения пришлось бы закрыть в ряде регионов по предписанию ФАС.
Речь могла идти о 40-60 магазинах. Всего по состоянию на конец первого полугодия у «М.Видео» было 312 гипермаркетов, у «Эльдорадо» — 392 собственных магазина, а также 119 пунктов заказа и выдачи товаров.
По мнению гендиректора компании «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, закрытие 60 магазинов могло снизить стоимость бизнеса «Эльдорадо» не менее чем на 5 млрд рублей при исходной оценке на уровне 30 млрд рублей без учёта долга. В апреле на момент подачи ходатайства о сделке в ФАС капитализация «М.Видео» на Московской бирже равнялась 43,8 млрд рублей; 18 июля, в день одобрения сделки, уже 47,8 млрд рублей. Вчера акции «М.Видео» подешевели на бирже на 0,1%, капитализация компании составила 44,8 млрд рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.