Недовольный клиент пожаловался на компанию British Airways через рекламу в Twitter Таким образом он решил отомстить за потерянный багаж его отца
Пользователь Twitter Хасан Сиед решил воспользоваться возможностями сервиса микроблогов, чтобы пожаловаться на работу авиакомпании British Airways, потерявшей багаж его отца. Для этого он заказал платный пост, который призывает пользователей США и Великобритании не летать самолётами этого перевозчика. «Их сервис ужасен», — говорится в опубликованном Сиедом сообщении, стоимость продвижения которого не уточняется.
На момент публикации British Airways никак не отреагировали на такую антирекламу. Однако её уже успел заметить вице-президент по маркетингу компании JetBlue Airaways Марти Джордж, описавший поступок Сиеда как новый тренд во взаимодействии потребителей с брендами.
Возможностями соцсетей для жалоб на авиакомпании пользовались и ранее. В 2009 году музыкальная группа Sons of Maxwell представила ролик United Breaks Guitars, в котором рассказывается о том, как американская компания United Airlines отказалась возместить стоимость испорченной в полёте гитары. За 10 дней это видео на YouTube посмотрели свыше 3 млн человек.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.