Российский рынок мобильных музыкальных сервисов за год вырос более чем в два раза Аналогичные тенденции наблюдаются и на мировом рынке, однако на долю мобильных продаж пока что приходится всего 3% доходов всей музыкальной индустрии
По данным исследования J’son & Partners Consulting, по итогам 2012 года российский рынок мобильных музыкальных сервисов вырос на 119% и достиг почти $1,8 млн. Предполагается, что за следующие три года он может вырасти ещё в восемь раз и преодолеть отметку в $14 млн. Совокупный же объём мирового рынка в данном сегменте составляет $537 млн.
Лидером по потреблению музыкального контента на мобильных устройствах до сих пор остаются США и развитые европейские страны. При этом наибольшей популярностью как во всём мире, так и в России пользуется iTunes Store от Apple. Наши соотечественники также активно используют «Яндекс.Музыку».
Наиболее распространённым способом монетизации контента становится покупка музыки внутри приложения: во всём мире этот показатель вырос почти в три раза, в России же — лишь на треть. Сейчас на российском рынке преобладают платные приложения — на их долю приходится 55% продаж. Однако уже к 2016 году этот показатель значительно сократится.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.