Нарушения закона о рекламе будут отслеживать роботы Для этого в ФАС будет создана специальная система для мониторинга радио- и телеэфира
В Федеральной антимонопольной службе работают над техническим заданием по разработке электронной системы отслеживания нарушений действующего рекламного законодательства.
Она позволит проверять рекламные блоки на радио и ТВ на наличие упоминаний об алкогольной и табачной продукции. Также можно будет отследить наложения рекламных роликов, возникающие тогда, когда региональные радиостанции заменяют оплаченные федеральные блоки рекламы местными объявлениями. Кроме того, система сможет учитывать, не нарушаются ли требования к длительности и громкости рекламного ролика, максимальные показатели которых указаны в ФЗ «О рекламе».
На рынке уже существует множество технологий, которые можно использовать для создания подобной системы. Вопрос заключается лишь в выделении необходимого количества аппаратных ресурсов, которые потребуются для бесперебойного мониторинга радио- и телеэфира. Конкретного разработчика и стоимость его услуг в ФАС пока что не называют.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.