За лето BlackBerry понесла рекордные убытки почти в миллиард долларов Теперь канадский производитель смартфонов попробует сосредоточиться исключительно на аппаратах для бизнеса, что приведёт к сокращению 40% штата компании
Канадский производитель смартфонов BlackBerry завершит этот квартал с рекордным убытком почти в $1 млрд. Большая часть из них — от $930 млн до $960 млн — приходится на стоимость непроданных телефонов, оставшихся на складе. За лето BlackBerry продала около 5,9 млн аппаратов, однако только 3,7 млн из них были выпущены в этом же году.
Сейчас доля BlackBerry на мировом рынке смартфонов для частных пользователей составляет всего 2,9%, хотя всего год назад этот показатель был в два раза больше. В 2008 же году канадский производитель занимал второе место в мире после Nokia с 20% рынка.
Напомним, что на днях руководство BlackBerry объявило о решении сосредоточить свои дальнейшие усилия на сегменте смартфонов для бизнеса, что приведёт к 40-процентному сокращению персонала. Однако дела компании на этом рынке тоже идут неважно: смартфонами Blackberry пользуются всего 8% предприятий, хотя в 2010 году этот показатель составлял 31%. В Северной Америке же за аналогичный период доля BlackBerry уменьшилась с 70% до 5%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.