«Почта России» откажется от продажи продуктов в пользу канцелярии Во многом это делается с целью повышения оборачиваемости товаров, продажа которых приносит уже 12% от общей выручки предприятия
«Почта России» намерена изменить свою ритейл-стратегию. «Мы не хотим, чтобы в городах-миллионниках на почте продавались продукты питания, товары бытовой химии и другие товары, которые превращают отделения в базар», — сообщила «Ъ» замгендиректора предприятия Инесса Галактионова. Вместо этого планируется сосредоточиться на расширении ассортимента канцелярских товаров и печатной продукции. Тем не менее продовольственное направление сохранится в сельских отделениях, чтобы хоть как-то повысить их рентабельность.
Во многом это делается и с целью повышения оборачиваемости продукции: целевой показатель установлен на уровне трёх месяцев. Продукты же, от которых решили отказаться, продавались в среднем за восемь-девять месяцев. Сюда, например, относятся текстильные и трикотажные изделия, а также полотенца и одеяла, выручка от продажи которых в прошлом году составила около 1 млрд рублей.
Напомним, что «Почта России» занимается розничной торговлей уже с 90-х годов. По итогам 2012 года доходы от продажи различных товаров, начиная с лотерейных билетов и заканчивая кремом для рук, составили 15,2 млрд рублей, или около 12% от общей выручки предприятия.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.