Coca-Cola опустилась на третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира Компания уступила пальму первенства Apple и Google, стоимость брендов которых выросла примерно на 30% за год и перешагнула отметку в $90 млрд
Компания Coca-Cola, занимавшая первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в прошлом году, опустилась сразу на две строчки ниже. Теперь пальма первенства принадлежит компании Apple — стоимость «яблочного» бренда выросла на 28% и теперь составляет свыше $98,3 млрд. На втором месте впервые оказалась Google, стоимость бренда которой оценивается в $93,3 млрд — это на 34% больше, чем в прошлом году.
В десятку самых дорогих брендов по версии компании Interbrand также вошли IBM, Microsoft, Samsung и Intel. Наибольший рост среди них показал Samsung, подорожавший на 20% за год. Intel же, напротив, стал дешевле на 4%. Примечательно, что десятку лидеров замыкает бренд компании Toyota. На днях стало известно, что автопроизводитель также попал в топ-5 самых инновационных компаний мира.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.