АйМаниБанк планирует открыть благотворительную соцсеть для привлечения новых клиентов Эксперты предполагают, что эта затея обернётся провалом: у банка нет достаточного количества специалистов, которые могли бы проводить тщательную проверку заявок на получение пожертвований
АйМаниБанк, ранее известный как Алтайэнергобанк, планирует создать собственную соцсеть для пожертвований, которая объединит тех, кто нуждается в финансовой помощи, и тех, кто готов её оказать. Председатель правления и основной акционер банка Сергей Востриков рассматривает этот проект в первую очередь как маркетинговый ход: пожертвователь сможет перевести деньги в пользу нуждающихся с любого счёта, однако за это придётся заплатить комиссию, если только это не счёт, открытый в самом АйМаниБанке. Кроме того, клиенты банка смогут автоматически перенаправлять часть поступающих на их счёт средств на благотворительность.
Банкир уверяет, что для отбора нуждающихся в помощи будут выделены несколько специальных сотрудников. Они и займутся отбором заявок по различным направлениям: начиная с помощи детям и заканчивая благотворительностью в науке и искусстве. Однако активист Российского фонда помощи Валерий Панюшкин отмечает, что в благотворительных фондах доскональной экспертизой заявок занимаются сотни квалифицированных специалистов, поэтому велик риск, что в соцсети АйМаниБанка окажется много мошенников.
Это уже не первый необычный маркетинговый проект АйМаниБанка. Двумя годами ранее кредитная организация занялась экспресс-кредитованием, предложив в розничных точках коробки с надписью «Мгновенные деньги». В них находились пластиковые карты, на которые банк зачислял кредитные средства после телефонного скоринга покупателей коробок. Чуть позже АйМаниБанк попытались превратить в кредитного брокера, который бы выступал посредником между банками и торговцами. Однако впоследствии от этих идей пришлось отказаться. В последний год банк сосредоточился на автокредитовании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.