Производитель шоколада Cadbury лишился исключительных прав на фиолетовый цвет Этому поспособствовала компания Nestle, с которой у производителя уже возникали патентные споры
Nestle удалось доказать, что фиолетовый оттенок, применяемый компанией Cadbury, недостаточно «специфичен» и поэтому не может считаться частью торговой марки. В апелляционном суде посчитали, что выданное ранее исключительное право на использование этого цвета нарушает принцип справедливости и создаёт неудобства как для Nestle, так и для других конкурентов.
Фиолетовый оттенок в упаковке своих товаров Cadbury использует с 1914 года. Он был выбран в честь английской королевы Виктории, которая очень любила этот цвет. Впервые о необходимости зарегистрировать оттенок компания задумалась ещё пять лет назад. Уже тогда представители Nestle утверждали, что он не обладает какими-либо отличительными чертами. Однако суд всё-таки выдал эксклюзивное право на использование этого цвета при производстве молочных шоколадок на территории Великобритании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.