«Яндекс» запускает аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений В текущей версии он позволит определить основные характеристики устройства, на котором пользуются приложением, а также даст возможность изучить действия пользователей
Компания «Яндекс» представила свой собственный сервис мобильной аналитики, который позволит разработчикам приложений более детально ознакомиться со своей аудиторией.
«Метрика для приложений» позволит увидеть географическое положение пользователей, то, какие именно устройства они используют и к каким операторам подключены, а также даст возможность проследить за их конкретными действиями. Всё это будет полезно с точки зрения продуктового развития приложений: полученные данные можно будет использовать для повышения юзабилити разработок.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.