Прорекламированные в Instagram часы Michael Kors увидели свыше 6 млн пользователей Почти 34 000 из них стали новыми подписчиками бренда, что в 16 раз больше по сравнению с эффектом от других популярных записей
Фотографию наручных часов Michael Kors, ставшую первым официальным рекламным сообщением в Instagram, увидели 6,15 млн пользователей. Почти 34 000 из них стали новыми подписчиками бренда. По данным аналитической компании Nitogram, это в 16 раз больше по сравнению с эффектом от других популярных записей.
Стоит отметить, что в новостной ленте каждого пользователя запись появлялась лишь единожды. Однако это не помешало ей набрать 218 000 лайков, что в среднем на 370% больше, чем у любого другого поста в этом аккаунте.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.