Модель «подрывных инноваций» Кристенсена признали одной из важнейших для современного бизнеса В целом же рейтинг наиболее заметных бизнес-мыслителей Thinkers50 становится всё более академическим
Модель «подрывных инноваций», которая объясняет, почему крупнейшие компании мира терпят крах с приходом новых технологий, назвали одной из наиболее значимых для современного бизнеса. Автор этой концепции — гарвардский профессор Клейтон Кристенсен, написавший книгу «Дилемма инноватора» — возглавил рейтинг наиболее заметных бизнес-мыслителей Thinkers50.
Второе место рейтинга досталось профессорам бизнес-школы INSEAD Чан Ким и Рене Моборн за их «Стратегию голубого океана», рассказывающую о том, как не бояться конкурентов. Эта работа стала бестселлером на пяти континентах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.