HeadHunter поможет пользователям соцсетей следить за новыми вакансиями Они смогут настроить персонализированные оповещения о новых объявлениях с учётом их предпочтений по профессии, зарплате, городу и графику работы
HeadHunter запустил приложение для поиска работы, доступное пользователям «ВКонтакте» и Facebook. C помощью него они смогут ежедневно получать информацию о свежих вакансиях, не покидая соцсети. Соответствующую подписку можно настроить по профессии, зарплате, городу и графику работы.
«В приложении очень удобно следить за тем, что происходит на твоём профессиональном рынке. Для тех, кто не находится в активном поиске работы, это психологически важно: ты вроде как не ищешь работу, но всегда в курсе, если появляется что-то привлекательное», — комментирует запуск проекта директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мец.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.