«Детский мир» вложит 300 млн рублей в создание интерактивных магазинов Руководство компании надеется, что новый формат позволит повысить посещаемость магазинов, а вместе с ней — и выручку
В 2014 году группа компаний «Детский мир» планирует инвестировать 300 млн рублей в создание магазинов детских товаров нового формата. Эта сумма будет направлена на открытие семи новых торговых точек с интерактивными зонами внутри, а также на рестайлинг ещё 30 уже существующих магазинов. Об этом «Ведомостям» сообщил глава компании Владимир Чирахов.
По его словам, эти зоны будут оборудованы анимационными играми и мини-аттракционами для детей, а также интерактивными панелями, предназначенными для демонстрации товара. Концентрировать же внимание посетителей на новинках и спецпредложениях будут при помощи гибкой системы освещения.
Чирахов надеется, что новая концепция позволит повысить посещаемость магазинов, а вместе с ней — и выручку. Кроме того, такой формат выглядит более привлекательным для владельцев коммерческой недвижимости, которые охотнее согласятся предоставить магазину новые площади.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.