Yahoo! купила стартап SkyPhrase для более эффективной персонализации поиска Разработки компании позволяют преобразовать запрос, написанный на естественном человеческом языке, в набор слов, понятный поисковому алгоритму
В списке покупок Мариссы Майер очередное пополнение: на тот раз Yahoo! приобрела стартап SkyPhrase, позволяющий переводить запросы, написанные естественным языком, в набор слов, понятный для поисковых систем. Сумма сделки, благодаря которой компания сможет более эффективно персонализировать свой поиск, не разглашается.
Теперь команда из четырёх человек, в течение года работавших над SkyPhrase, присоединится к Yahoo! Labs в Нью-Йорке. Там они продолжат создавать технологии, позволяющие компьютерам лучше понимать, что именно хотят сказать или сделать люди.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.