Свыше 5 млн россиян приняли участие в онлайн-распродажах в ходе «чёрной пятницы» В первые же минуты с начала действия скидок на сайт Black Friday 2013 попытались зайти сразу около миллиона пользователей
Более 5 млн интернет-пользователей приняли участие в тотальных распродажах, приуроченных к «чёрной пятнице». Об этом сообщается в пресс-релизе проекта Black Friday 2013, поступившем в адрес H&F.
При этом создатели агрегатора скидок уточняют, что совокупное число россиян, воспользовавшихся спецпредложениями магазинов с 6 по 8 декабря, может быть ещё на 2 млн человек больше. Эти пользователи могли попасть в российские онлайн-магазины напрямую, а не через единый сайт «чёрной пятницы».
Общее же количество пользователей, устремившихся на сайт Black Friday 2013 в первые же минуты с начала распродаж, превысило миллион человек. В связи с этим на площадке наблюдались разного рода технические неполадки, то возникавшие, то исчезавшие в течение дня. В результате чтобы загладить свою вину, организаторы акции продлили распродажу ещё на одни сутки, а некоторые магазины оставили скидки действительными и на все выходные.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.