The New York Times попробует заработать на головоломках Согласно данным Think Gaming, уже сейчас кроссворды приносят компании дополнительный доход размером в $3 млн в год
Глава The New York Times Марк Томпсон заявил, что в следующем году компания планирует пересмотреть свою бизнес-модель. Об этом сообщает Quartz, ссылаясь на выступление гендиректора на отраслевой конференции UBS.
В частности, речь идёт о более активной работе в игровом направлении. NYT планирует усовершенствовать свой сервис кроссвордов, а также разработать ещё несколько головоломок, которые смогут увлечь как постоянных подписчиков, так и случайно оказавшихся на сайте пользователей. Согласно данным платформы Think Gaming, над кроссвордами компании ежедневно бьются около 60 000 человек. Они распространяются по подписке за $7 в месяц и позволяют газете зарабатывать дополнительные $3 млн в год.
Помимо этого, NYT также намерена увеличить количество проводимых компанией конференций: на следующий год их запланировано уже 19 штук. Также дополнительные доходы планируется получить за счёт предоставления иностранным пользователям возможности оплатить подписку на газету с помощью их местной валюты.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.