Coca-Cola снабдила кофейные автоматы Японии виртуальными собеседницами Предполагается, что общение с ними заставит японцев чаще покупать кофе в автоматах
Coca-Cola решила привлечь внимание японцев к потреблению кофе из автомата. Для этого компания разработала специальное мобильное приложение Georgia, представляющее собой виртуальную собеседницу, которая будет сопровождать японца на протяжении всего дня. Об этом сообщает издание CNET.
Теперь, покупая кофе в автомате, японцы могут считать специальный QR-код и выбрать себе так называемую «кофейную даму». Стоит отметить, что прообразы всех собеседниц существуют и в реальной жизни. Так, например, одной из них стала 21-летняя ведущая с местного телеканала.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.