Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов По мнению участника рынка, причина провала стартапа в неверном расчёте.
Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов через сети субагентов, начала аннулирование билетов, приобретённых через сервис Eviterra.com.
В то же время на сайте сервиса сообщается, что он не работает до 9 января, и все вопросы по поводу билетов клиентам стоит адресовать напрямую авиакомпаниям. Однако в интернете открылся сайт с отзывами пострадавших от действий предпринимателей, которые подтверждают факты аннулирований.
По мнению основателя Aviasales Константина Калинова, причина провала проекта — неправильный расчёт и отсутствие правильного финансового мониторинга. Когда проблема вскрылась, компания стоила больше размера долга, но 28 декабря найти покупателя было уже невозможно, рассказывает он. «В итоге консолидатор начал канселить билеты, что нарушает напрямую правила iata. До 1 января все улетели и это уже большая победа», — написал Калинов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.