Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов через сети субагентов, начала аннулирование билетов, приобретённых через сервис Eviterra.com.

В то же время на сайте сервиса сообщается, что он не работает до 9 января, и все вопросы по поводу билетов клиентам стоит адресовать напрямую авиакомпаниям. Однако в интернете открылся сайт с отзывами пострадавших от действий предпринимателей, которые подтверждают факты аннулирований.

По мнению основателя Aviasales Константина Калинова, причина провала проекта — неправильный расчёт и отсутствие правильного финансового мониторинга. Когда проблема вскрылась, компания стоила больше размера долга, но 28 декабря найти покупателя было уже невозможно, рассказывает он. «В итоге консолидатор начал канселить билеты, что нарушает напрямую правила iata. До 1 января все улетели и это уже большая победа», — написал Калинов.