HBO развернула глобальную SMM-кампанию для продвижения нового сезона «Девочек» Таким образом компания планирует привлечь молодёжную аудиторию, до которой уже не достучаться старыми методами
Американский кабельный канал HBO решил стать первопроходцем в сфере привлечения внимания зрителей к сериалам при помощи SMM. Его руководство продвигает новый сезон Girls («Девочки») целым комплексом социальных сервисов, чтобы достучаться до молодёжной аудитории. Об этом сообщает Mashable.
В частности, первые серии комедийного сериала о современной жизни 20-летних девушек, номинированного на «Золотой глобус», впервые опубликуют на YouTube уже через 12 часов после официальной премьеры на HBO, которая состоится уже сегодня. При этом сразу же после начала шоу поклонники смогут получить ответы на возникающие у них вопросы при помощи Twitter.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.