Цифра дня: 2,5 млн рублей потеряет «Юлмарт» за упоминание «Эльдорадо» в интернет-рекламе Представители «Эльдорадо» считают свою победу принципиально важной с точки зрения дальнейшей юридической практики на российском рынке
С онлайн-магазина «Юлмарт» взыскали 2,5 млн рублей за использование торгового знака сети магазинов «Эльдорадо» в интернет-рекламе. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.
«Юлмарт» считает, что сумма компенсации необоснованна, и намерен обжаловать это решение в следующей инстанции. Представители же «Эльдорадо» считают свою победу принципиально важной с точки зрения дальнейшей юридической практики.
Обычно такие дела не доходят до суда из-за сложностей в сборе доказательной базы: компании обмениваются письмами с претензиями и решают вопрос самостоятельно. Однако в «Эльдорадо» решили поступить иначе. В конце апреля 2013 года компания подала в суд на «Юлмарт» из-за проведённой интернет-магазином рекламной кампании. Она заключалась в размещении контекстной рекламы в «Яндексе» по запросу «Эльдорадо» и содержала текст «Эльдорадо низких цен. „Юлмарт“ — территория сервиса» со ссылкой на сайт магазина.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.