Catchoom поможет брендам создавать контент для дополненной реальности Это существенно расширит возможности компаний по взаимодействию с аудиторией при помощи печатных средств, которые теперь смогут стать интерактивными
Испанская компания Catchoom, специализирующаяся на распознавании изображений, поможет предпринимателям дополнить реальность собственным контентом. Об этом сообщает The Next Web.
Для того чтобы бренды смогли распробовать технологии создания дополненной реальности, Catchoom выпустила специальную программу CraftAR. C её помощью компании смогут с лёгкостью создать привязку тех или иных медиаматериалов — например, видеороликов или 3D-моделей — к реальным объектам в окружающем мире. Чтобы ознакомиться с ними, пользователям достаточно будет распознать эти объекты при помощи камеры в их смартфоне.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.