Пользователям Twitter позволят совершать покупки, не покидая ленты новостей В этом ей поможет платёжный сервис Stripe
Twitter может превратиться в новую торговую площадку. Для этого компания планирует заключить соглашение с сервисом Stripe, что позволит ей существенно расширить свой функционал в сфере приёма платежей. Об этом сообщают The Wall Street Journal и Recode. Представители компаний отказались прокомментировать появившуюся информацию.
Предполагается, что после того как Twitter подключится к API Stripe, у рекламодателей появится возможность не только продвигать, но и продавать товары. С новым функционалом пользователи смогут приобретать ту или иную продукцию, упоминаемую в твитах, даже не покидая ленты новостей. Кроме того, Twitter может монетизировать и обсуждаемые в реальном времени события, например концерты, телешоу, а также спортивные мероприятия.
Ранее Twitter уже успел продемонстрировать интерес к развитию в сфере электронной торговли, назначив бывшего главу Ticketmaster Натана Хаббарда новым коммерческим директором компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.