«Ягуар» хочет лишить российского продавца велосипедов товарного знака Они считают, что потребители могут принять детские велосипеды Funny Jaguar за продукцию их производства
Jaguar Cars Limited судится с Роспатентом: всемирно известный производитель автомобилей требует аннулировать защиту товарного знака Funny Jaguar, под которым в России продаются детские велосипеды. Об этом сообщают «Известия».
Автопроизводитель настаивает на том, что новый товарный знак сходен до степени смешения с уже известным Jaguar, что может ввести в заблуждение потребителей. Однако Александр Петров, владеющий правами на Funny Jaguar, ранее уже успел доказать, что смешения не происходит: выпускаемые им товары находятся в другой ценовой категории, а также имеют иной рынок сбыта и круг потребителей.
«Я заказал дизайнерам логотип, на котором изображен плюшевый ягуар на велосипеде, и придумал к нему название Funny Jaguar. Это мог быть любой другой зверь, поэтому я очень удивился, когда узнал, что всемирно известная компания заинтересовалась моим знаком», — пояснил он «Известиям». Попутно предприниматель уточнил, что не собирается производить под этим знаком автомобили или же перепродавать его Jaguar Cars Limited.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.