Panasonic вложит 300 млн рублей в открытие монобрендовых магазинов в России C помощью сети из 30 торговых точек компания намерена сбывать до 20% своей продукции, поставляемой на российский рынок
В ближайшие три года японская корпорация Panasonic намерена открыть в России сеть из 30 монобрендовых магазинов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Предполагается, что каждый из них обойдётся компании в 10 млн рублей. Это уже подтвердилось на примере торговых точек, открытых в Новосибирске и в Казани. В каждом магазине, который войдёт в сеть, будет представлено около 450 наименований техники Panasonic по всем категориям, включая ту продукцию, которую россияне ещё не встречали на полках ритейлеров. Кроме того, в дальнейшем здесь же можно будет получать заказы из интернет-магазина компании, а также сдавать технику в ремонт.
Свои монобрендовые магазины в России уже есть у таких компаний, как Apple, Samsung, Sony и HTC. Именно это и подтолкнуло Panasonic к созданию сети на отечественном рынке. С её помощью компания намерена сбывать до 20% всей поставляемой в Россию продукции. Аналогичные монобрендовые магазины также появятся в Великобритании, Японии и США.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.