Видео дня: Братки помогают Huawei продвигаться в России В рекламе нового смартфона компании используется эстетика 90-х
Компания Huawei обратилась к эстетике 90-х для продвижения своего нового смартфона Honor 3 на территории России.
Сюжет ролика под названием «Телефон для России» построен вокруг разборки типичных русских бандитов с молодым парнем в офисной одежде. Чтобы оказать на клерка давление, рэкетиры окунают его в чан с водой, однако их действия прерываются телефонным звонком. Оказывается, что смартфон их жертвы — водонепроницаемый, что сразу же вызывает интерес у главаря банды. 13-мегапиксельная камера же становится поводом для проведения фотосессии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.