KitKat признали самой влиятельной шоколадкой мира Масштабная маркетинговая кампания бренда превратила потребление шоколада в социальное действие
KitKat признали самой влиятельной шоколадкой мира: именно он превратил потребление шоколада в социальное действие — реклама компании предлагает поделиться батончиком с другом. Соответствующий рейтинг был представлен журналом Time.
Второе место досталось Hershey's Milk Chocolate, благодаря которому американцы полюбили шоколад, тем более — молочный. Тройку лидеров замыкает шоколадка Toblerone: популярность её треугольной плитки привела к тому, что появившаяся в 1908 году компания теперь считается гигантом мировой кондитерской индустрии.
Также в рейтинг попали Nestle Milk Chocolate, Milky Way, Snickers и несколько других наименований. Более подробно с их вкладом в развитие индустрии можно ознакомиться здесь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.