Видеосервис Play заработал 230 млн рублей на продаже фильмов для Smart TV За год его аудитория увеличилась до 100 000 человек
По итогам 2013 года, выручка российского видеосервиса Play выросла в 14 раз и достигла 259 млн рублей. Такую сумму компания заработала на продаже фильмов в интернете, на мобильных платформах, а также для Smart TV. При этом уже более 90% доходов Play приходятся на продажи видео для «умных» телевизоров. Об этом «Ведомостям» рассказал сооснователь проекта Игорь Соколов.
Он также предположил, что уже через несколько месяцев Play сможет выйти на самоокупаемость. Это редкость для большинства российских видеосервисов, функционирующих за счёт средств от акционеров.
Напомним, что технология Smart TV позволяет подключать телевизор к интернету и смотреть фильмы и сериалы при помощи специальных приложений. В России эта технология обрела популярность около двух лет назад. Согласно данным Gfk, в прошлом году продажи «умных» телевизоров в России перешагнули отметку в 3,7 млн штук.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.