Инфографика дня: Женская аудитория — сила социальных медиа Женщины гораздо активнее мужчин пользуются различными социальными сервисами, за исключением — LinkedIn
Самые популярные социальные сети — Facebook, Tumblr, Pinterest, Instagram — больше используются женщинами, чем мужчинами. Об этом сообщается в инфографике издания Finances Online.
76% взрослых американок пользуются Facebook. Среди мужчин этот показатель на 10 процентных пунктов ниже. У Twitter аудитория примерно равна и различается только на 1%. Похвастаться большой мужской аудиторией может только профессиональная сеть LinkedIn.
Между тем только 30% женщин и 26% мужчин посещают любимые соцмедиа несколько раз. Используют для этого телефоны чуть больше 40% пользователей обоих полов, планшеты — 32% девушек и 20% мужчин.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.