Playboy и Hello Kitty объединились, чтобы украсить фотоаппарат Leica В итоге брендированная камера будет стоить в два раза больше своего прототипа
Лимитированная версия камеры Leica C вышла с объединённым логотипом двух, казалось бы, несовместимых брендов: подмигивающая японская каваи-икона Hello Kitty с ушами фирменного кролика Playboy империи Хью Хефнера, держит в руках фотоаппарат. Об этом сообщает The Verge.
Камера выпущена в честь 40-летнего юбилея Hello Kitty и 60-летнего — Playboy. В продажу её запустил французский ритейлер Colette, производящий в том числе целый ряд продуктов с этими известными марками, таких как чехлы для iPhone и временные татуировки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.