McDonald's переориентируется с гамбургеров на завтраки и кофе Этого требует увлечение аудитории здоровым образом жизни
McDonald's, как и любая компания, которая хочет добиться успеха, следит за тенденциями рынка. Уловив увеличение числа потребителей, заботящихся о своём здоровье, компания решила, что картошка фри и гамбургеры больше не будут служить катализаторами роста сети. Об этом сообщает Business Insider.
Компания активно ищет новые возможности для роста на внутреннем рынке. Недавно в Сан-Диего появился новый раздел меню, касающийся завтраков. Там можно найти выпечку и другие продукты, сочетающиеся с McCafé. В дальнейшем этот эксперимент может быть распространён и на другие закусочные McDonald’s. В таком случае основными конкурентами сети станут уже не Wendy's и Burger King, а Dunkin' Brands и Starbucks.
Автор: Анастасия Захарова
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.