Баристы Starbucks станут барменами До конца года сеть добавит алкогольные напитки в меню тысячи своих заведений
Starbucks запускает продажу алкоголя в нескольких своих заведениях в США. Об этом сообщает The Atlantic.
«Мы достаточно долго проводили тесты на рынке и убедились, что эта идея работает. Теперь мы будем продавать пиво и вино вместе с различными необычными закусками», — пояснил финансовый директор сети Трой Алстэд.
Такой шаг — последовательное решение компании по привлечению клиентов не только в утренние часы, но и в течение дня. Алкоголь уже продаётся в 26 точках по всей территории США, но к концу года их количество увеличится как минимум до тысячи.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.