Брайан Блау (Gartner): «Twitter хочет выглядеть как Facebook, чтобы привлечь ваших родителей» Более старшее поколение гораздо привлекательнее для рекламодателей
Многие заметили, что редизайн Twitter, анонсированный накануне, во многом похож на дизайн Facebook. Аналитик Gartner Брайан Блау утверждает, что это — часть продуманной бизнес-стратегии сервиса.
Он считает, что Twitter решил быть похожим на Facebook, чтобы стать более понятным для аудитории, которая уже привыкла к соцсети. Ранее сообщалось, что очень многие новички так и не становятся активными микроблогерами из-за того, что не могут разобраться с принципом работы сервиса.
Кроме того, по мнению Блау, новый дизайн может решить проблемы и более опытных пользователей, которые уже не успевают следить за потоком сообщений в Twitter и многое пропускают. Теперь самые популярные твиты будут выделяться на страницах пользователей, что, конечно, не спасёт ситуацию, но хотя бы подскажет, на что обращать внимание.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.